Жительница дома № 18 на Урицкого Роза Васильевна долго собиралась с духом и все-таки решила поменять старые окна на кухне. Рамы рассохлись, вид был неопрятный. Никакой защиты ни от стужи, ни от ветра, что особенно важно для жильцов верхних этажей.
Из множества компаний по установке пластиковых окон Роза Васильевна все-таки выбрала одну. И, как ей кажется, сильно ошиблась.
«Они очень долго тянули с установкой, я даже отказалась. Тогда они быстренько прибежали и поставили», - рассказала пенсионерка.
Претензий у Розы Васильевны много, но высказать их некому. Как только специалисты установили стеклопакет, так сразу исчезли. На прощание пообещали вскоре прийти и ликвидировать недоделки.
«Из стены торчат солома и пенопласт, швы не заделаны. Кроме того, они мне испортили холодильник: подвинули, что-то повредили, и оттуда вытек фреон», - констатировала Роза Васильевна.
В договоре адресов компании нет. Есть два телефона, но звонить по обоим номерам можно бесконечно: абонент недоступен.
И все-таки предъявить претензии можно. Роза Васильевна попытается это сделать с помощью юристов из ассоциации по защите прав потребителей.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024