Пензячка Талина Николаевна несколько лет безуспешно пытается заставить управляющую компанию отремонтировать крышу или хотя бы регулярно скидывать снег с крыши, чтобы он не таял и в виде воды не проникал внутрь квартиры на верхнем этаже дома № 23 на проспекте Победы. Но ни того, ни другого специалисты не делают. Это заметно по пятнам на стенах и потолке и по огромным сосулькам.
«Вот моя стена. Это началось пять лет назад. Я уже ни один раз обращалась в домоуправление: делали отписки, делали заявки. Мне каждый год обещали: вот начнется весна, начнется лето, мы вам все сделаем».
Но пятна становятся все больше, не помогает даже просушка стены с помощью нагревателя. Как объяснила женщина, горячий воздух нужен, чтобы не произошло короткое замыкание.
«Провода у меня тут. Что-то уже не работает - может, где-то замкнуло. Сушу днем, но сколько я заплачу за электричество? Я пенсионерка, инвалид II группы, ветеран труда», - возмутилась она.
Но на это управляющая компания не обращает внимания. Мастер повел себя странно и необъяснимо: пенсионерку перенаправили в какую-то другую организацию.
«Он сидел, как компьютер: «Мы ничего не делаем, вот вам номер телефона, звоните, заказывайте», - рассказала пензячка.
После жалобы на дырявую кровлю в квартире побывали сотрудники жилищной инспекции. Выдали предписание, датированное декабрем, но пока - никаких сдвигов. В итоге внук Талины Николаевны готовит документы в суд.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024