Все меньше возможностей становится у тех, кто имеет право на льготы. Валентина Григорьевна столкнулась с нарушением в конце мая, когда ее попытались высадить из маршрутного такси № 30.
«Впереди меня уже стояло восемь человек, я вошла девятой, и еще после меня семь человек вошли. Я посчитала, не поленилась: 16 человек. Муж оплатил, я подаю удостоверение, а он мне говорит: «А почему вы вошли?» А почему я должна не войти? А он говорит: «Вы же видите, что вы лишняя». Почему именно на моей личности остановились? Потому что у меня удостоверение, а остальные за наличку вошли», - рассказала женщина.
В тот раз женщина настояла на своем и воспользовалась правом на льготный проезд согласно транспортной карте.
«Каково было мое удивление: 1-го числа я вхожу в маршрутку № 89, а мне говорят: у нас уже не действуют ветеранские»», - добавила горожанка.
Это подтвердили и водители. Правда, ни в микроавтобусе № 30, ни в № 89 шоферы не смогли пояснить причину отмены.
«С 1-го числа нет. Почему? Потому что», - заключил мужчина.
«Сегодня нет, не знаю почему», - отметил водитель.
Валентина Григорьевна как ветеран труда пользуется транспортной картой давно, осознав ее выгодность.
«Это удостоверение дает нам право купить карточку за 320 рублей (это 40 поездок). Я имею право эти 40 поездок использовать», - пояснила женщина.
Согласно решениям думы, карта действует в городском электрическом транспорте и автобусах большого класса. 89-й до 2014-го тоже к ним принадлежал.
«Была маршрутка № 89 высокая. Сказали, автобуса не будет», - констатировала пенсионерка.
Это желание перевозчика. По его мнению, большие машины не окупают себя. Точно такая же ситуация сложилась с маршрутом № 30. Пришедшие на замену микроавтобусы оставались в зоне действия транспортной карты до 1 июня 2019-го.
Выход из системы не нарушил решений городской думы, так как льготный проезд изначально не предполагался в автобусах малого класса.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024