Во дворе дома № 3 на 8 Марта есть скамейки: одна почти новая, пара уже порядком истертых, остальные совсем дряхлые - для такого большого дома это мало. Есть не очень пригодные, особенно для пожилых - низкие и предназначены для жильцов первого подъезда, поскольку стоят напротив.
Другие обычно занимают соседи. Пожилые люди из первого подъезда не понимают, как быть: среди них много немощных, которым трудно спускаться и подниматься по разбитому крыльцу.
«У меня отец в войну погиб под Москвой, и я рождена в войну - в 1942 году. Это какой-то абсурд, никакого внимания нет, ни лавочек, ничего. Мы не можем даже посидеть! Прошу соседа вынести стул и занести - разве так можно?» - возмутилась жительница дома Анна Петровна.
Она и соседки по подъезду просили о помощи управляющую компанию, народного избранника. Пенсионерок выслушали, но информацию словно пропустили мимо ушей.
«Хоть скамеечку нам бы сделали. Деревья пилят - отпилите три столбушка, а доски мы сами прибьем», - отметила пенсионерка.
И далеко ходить за материалом не нужно. У соседнего дома, на Карпинского, 45, ветром повалило толстое дерево. Рабочие его уже распилили, нужно лишь разделить обрубки на более мелкие и ровные детали.
Если уж в большой многоэтажке с хорошими сборами на содержание не хватает средств на приличные скамейки, может, и вправду пеньки подойдут, как подсказывают пенсионерки. Но пожилые люди сами столько сил не имеют.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024