Никак не попадет улица Байдукова в программу по ремонту дорог. Вероятно, по той причине, что обычным, даже безопасным и качественным, не обойдешься. В промзоне непрерывным потоком колесят тяжелые машины - не всякое покрытие выдержит.
«Скорее всего, тут нужна серьезная бетонная «подушка», а потом уже - асфальтобетон сверху. Наверняка здесь проходит масса всяких коммуникаций под дорогой и высокий уровень грунтовых вод влияет на долговечность дорожного покрытия. Я как бывший дорожный работник прекрасно понимаю сложности этого участка, но и оставлять его в таком состоянии тоже нельзя!» - рассудил Валерий Иванович.
Даже в сухую погоду видно, сколько ям, какой они глубины, ширины, насколько неровное покрытие.
Автомобили поднимают пыль - в иные дни здесь видимость бывает почти нулевая, как бывает при буре. Только здесь не пустыня, а городская промзона.
Осенью и весной проблема бездорожья обостряется: под водой не видны ловушки.
«Справа палка торчит, ехать нельзя. Пришлось красться по воде - нырнул! Бампер оторвало. Вода - она и есть вода, откуда тут знать. Ехать некуда просто», - рассказывал водитель искалеченной машины в межсезонье.
Весной дорога становится вовсе непроезжей. Отрываются глушители, бензобаки у фур. Работники здешних предприятий пытаются восстанавливать покрытие, но их усилия дают локальный и недолговечный результат.
Щебень из ям улетучивается мгновенно, асфальтовая крошка тоже не спасает положение. Многострадальной дороге на улице Байдукова необходимо такое покрытие, что выдержит колоссальную нагрузку.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024