В Пензе пенсионерка не может добиться замены счетчика

Татьяна Ивановна не хочет быть должником, но ее вынуждают ресурсники. Сломался счетчик электрической энергии, еще летом. Женщина очень долго выясняла, кто починит или заменит прибор. Компания-поставщик предложила оставить заявку на сайте организации. С помощью родственников Татьяна Ивановна это сделала.

В Пензе пенсионерка не может добиться замены счетчика

«Сказали: ожидайте в течение полугода. Я туда несколько раз звонила, но «пока полгода еще не истекли, ожидайте». Я позвонила где-то 20 декабря - до 31 декабря, сказали, должны заменить счетчик», - сообщила пенсионерка.

Что-то случилось, и специалисты не приехали. Татьяна Ивановна позвонила в очередной раз и сильно возмутилась. Ей предложили прибыть в офис, написать другую заявку или снова попросить родню оформить запрос на сайте. Но снова ждать полгода - это противоречит интересам женщины.

В Пензе пенсионерка не может добиться замены счетчика

«За электроэнергию я вообще не плачу. Я спрашиваю: «Я не плачу за электроэнергию. Вам разве не интересно, почему я не плачу? Хоть бы выяснили. Вам, что, деньги не нужны?» На это - никакого ответа. Я теперь вообще не плачу, у меня показаний счетчика нет», - рассказала пензячка.

Сколько потом насчитают -вопрос насущный. Женщина всегда потребляла мало света, но переживает, что ей начислят за полгода столько, что пенсии не хватит.

В Пензе пенсионерка не может добиться замены счетчика

Главный вопрос остается без ответа: когда ресурсник заменит прибор учета.

21 января 2022, 21:07

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024