Пензенским депутатам рассказали, как нужно общаться с народом

На внеочередной сессии Пензенской городской думы самый молодой кандидат на пост главы города Артем Садовов озвучил свое видение развития города.

«Мне 32 года, женат, имею двух детей. Родился и вырос в Пензе. В 2012 году с отличием окончил ПГУАС по специальности «Организация безопасности движения». С 2012 года работаю в системе органов местного самоуправления», - вкратце изложил он свою биографию.

В числе приоритетных задач кандидат назвал цифровизацию городского хозяйства на всех уровнях, внедрение системы «Умный город» и создание единой платформы взаимодействия органов власти и граждан, на которой жители могут напрямую задать вопросы и рассказать о проблемах, а власть видит, откуда поступают сообщения.

На такой платформе могут проводиться социологические опросы, голосования, создаваться петиции. Мнение большинства граждан должно учитываться как приоритетное. Таким образом горожане, которые сейчас занимают пассивную жизненную позицию, будут вовлекаться в общественную деятельность.

«Сейчас много мессенджеров и соцсетей, но большинство обращений в них поступает из анонимных источников. Они либо блокируют свои аккаунты, либо делают их фиктивными. Половина написанного в соцсетях - это критика, скажем так, не совсем правдивая. Чтобы разобраться в каждом инциденте, нужно долго вникать. Многие не конкретизируют проблему - это просто всплеск эмоций. Социальные опросы должны проводиться по микрорайонам и домам, респонденты должны регистрироваться через ЕСИА. Мы должны видеть, кто и за что голосует», - обосновал спикер свою позицию.

Также Артем Садовов затронул тему развития транспортной инфраструктуры. Он напомнил, что год назад полномочия в данной сфере были переданы региональной власти и сейчас разрабатываются документы, касающиеся развития транспортной инфраструктуры.

По мнению кандидата, необходимы единые механизмы создания дополнительных парковочных мест во дворах в соответствии с нормативами, чтобы исключить стоянку на газонах и детских площадках, а также ликвидировать все препятствия для проезда: столбики, цепочки, полусферы.

Садовов отметил: приоритет следует отдать общественному транспорту; в исторической части Пензы парковки должны стать исключительно платными; в отдаленных районах необходимы перехватывающие парковки и транспортные пересадочные узлы, чтобы автовладельцы могли оставить свои машины и пересесть на общественный транспорт.

27 января 2023, 11:35

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024