Изменений в транспортном сообщении Заречного его жители ожидают с нетерпением, ведь состояние автопарка закрытого города оставляет желать лучшего.
Очередные жалобы на перевозчика появились в паблике zar_info58 соцсети Instagram в среду, 23 июня.
«Обращаюсь к автобазе Заречного. Сегодня «3» в 8:15 не приехал. Звонила в диспетчерскую. Сказали, автобус сломался. И вот вопрос: он один, что ли, в наличии? Не могли другой пустить по этому маршруту? Люди на работу опоздали. В 8:15 людей едет много, почти целый автобус», - написала горожанка.
Большинство комментаторов поддержали зареченку, отметив, что число автобусов в парке сократилось и оставшиеся машины часто ломаются.
«У них сегодня это массово, по ходу. Утром ехала из Пензы в Заречный. Автобус задымился, подъезжая к Заречному. Кому и куда жаловаться о непригодности старых автобусов непонятно уже! У кондуктора, кстати, мысли не возникло вернуть деньги обратно за неоказанную услугу», - возмутилась участница группы.
Вспомнили горожане и о том, что в июле тестовые поездки по городу будет совершать автобус нового поколения, оснащенный USB-розетками и Wi-Fi. Современная машина марки «Лотос-105» прибудет в ЗАТО из Набережных Челнов.
Зареченским пассажирам пообещали, что очень скоро новые технологии войдут в их жизнь. Цифровое оборудование установят и в шести старых автобусах. В таком транспорте предусмотрена оплата проезда транспортной или банковской картой, автоматизированная система станет контролировать пассажиропоток, а горожане смогут отслеживать движения автобусов в режиме онлайн.
«Потерпите. В автобусах в течение ближайших двух месяцев будут установлены специальные цифровые комплексы. Пассажиры смогут видеть на экранах мобильных телефонов и компьютеров, где находится сломанный автобус», - пошутил комментатор.
Пока жители закрытого города обходятся без цифровых технологий в общественном транспорте, часто сетуя на то, что во время ливней в старых автобусах можно принять душ, а сами машины проржавели.
Фото instagram.com/zar_info58.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024