Вопрос от интернет-пользователя
Я купил пиццу в магазине, оплатил и вышел, а потом понял, что взял не ту, которую хотел. Я вернулся к продавцу. Обертку не снимал, принес в том же виде, как и забирал, но тот отказался менять. Имел ли он право?
Ответ юриста
Пицца относится к продовольственным товарам, а по закону «О защите прав потребителей» товары такого рода, если они надлежащего качества, обмену и возврату не подлежат.
Другое дело, если бы пицца оказалась просрочена или в ней присутствовало что-то, чего быть не должно, например камень. Продовольственный товар ненадлежащего качества вернуть можно.
Некоторые продавцы идут навстречу покупателям и производят возврат либо обмен продовольственных товаров, но это внутренняя политика или личная инициатива. По закону делать так они не должны.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024