Рекламный слоган стал похабным анекдотом

Появившийся недавно на улицах города рекламный щит одного из магазинов бытовой техники у большинства пензенцев ничего, кроме негативных эмоций, не вызывает. Огромная надпись черным по желтому «Сосу за копейки» привлекает внимание гораздо больше, чем скромно притаившееся чуть выше слово «пыль». Таким образом креативщики решили прорекламировать низкую стоимость обычного пылесоса и привлечь покупателей к месту его продажи.

Надо сказать, что со своей задачей рекламисты справились. О плакате говорит весь город. Его обсуждают, осуждают и пересказывают друг другу, как похабный анекдот. Но если кто-нибудь вздумает упрекнуть создателей в аморальности, всегда можно ответить: «Там же написано - пыль. А вы что подумали?»

Все жалобы пензенцев на содержание таких плакатов направляются в рекламную службу городской администрации. В последнее время сюда обращаются только по одному вышеупомянутому вопросу. Директору МУ «Рекламная служба города Пензы» Наталье Бурментьевой приходится выслушивать не только жалобы возмущенных жителей, но и предложения о том, как можно привести данную рекламу в более нравственный вид. Например, переставив слова местами.

Неделю назад Наталья Бурментьева была в Москве на Всероссийском семинаре по вопросам этики в рекламе. Как и ожидалось, самым задаваемым был вопрос про пылесос. Присутствующие воротилы рекламного бизнеса ответили так: «Данную рекламу нельзя назвать неэтичной, так как смысл ее восприятия - личное дело каждого».

8 апреля 2004, 16:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024