Транспортники решили объединить долги?

Как уже сообщалось, работники Пензенского пассажирского автотранспортного предприятия №3, более двух месяцев не получавшие зарплату, пригрозили администрации предприятия и города забастовкой, которую и провели в первой половине дня 12 апреля, отказавшись вывести свои автобусы на городские маршруты. А после обеда, заручившись обещаниями чиновников о погашении задолженности, приступили к работе.

В ситуации на автопредприятии сейчас разбираются районная прокуратура и государственная инспекция по труду Пензенской области. Как заявил журналистам руководитель инспекции Валерий Сиротин, вся ответственность за происшедшее лежит на директоре автотранспортного предприятия Борисе Громкове. Это подтверждает и прокуратура Октябрьского района Пензы, возбудившая против директора административное производство по ст. 5.27 ч. 1 Кодекса об административных правонарушениях. Громкову грозит штраф от 500 до 5000 рублей. И госинспекция по труду постановила оштрафовать директора ППАТП на 1000 рублей.

А пока принимаются решения о наложении штрафных санкций на директора, на предприятии вовсю идет подготовка к реорганизации. Все свободные стоянки и боксы на территории ППАТП №3 отданы под автобусы, прибывшие из другого муниципального предприятия - ППАТП №4. Старые и разбитые, они из-за своей малопригодности к эффективному передвижению по ухабистым дорогам Пензы оказались ненужными частному предприятию, созданному на базе и территории АТП №4.

Что получится в результате такой «реорганизации», когда к предприятию-должнику присоединят несколько десятков отживших свой век автобусов с обслуживающим персоналом, не может сказать никто. Определенно известно только одно: рабочие ППАТП №4 готовы поддержать своих коллег из ППАТП №3 и дружно выйти на забастовку, если в этом возникнет необходимость.

14 апреля 2004, 16:35

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024