Отныне граждане Пензы могут сообщать о своих бытовых проблемах и неурядицах в диспетчерскую службу управления жилищно-коммунального хозяйства. Служба в лице дежурного Михаила Пономарева призвана помогать пензенцам в устранении коммунальных неполадок. Диспетчер принимает жалобу и начинает звонить во все ответственные инстанции.
По словам заместителя начальника управления ЖКХ г. Пензы Любови Кукулиной, в задачи службы входит не только прием звонков и регистрация жалоб, но и оперативная помощь в различных аварийных ситуациях, а также привлечение контролирующих устранение неполадок лиц.
Это второе рождение диспетчерской. Несколько лет назад из-за реорганизаций управления ЖКХ ее упразднили. Через некоторое время коммунальщики убедились в необходимости постоянной связи с жителями города.
Служба стоит на страже народных интересов круглые сутки. За смену сюда поступает более сотни звонков. Чаще всего пензенцы жалуются на отсутствие отопления и горячей воды.
Диспетчер осуществляет и обратную связь. Михаил Пономарев перезванивает всем обратившимся и отчитывается о проделанной работе.
Пожаловаться на коммунальщиков пензенцы могут по телефону 42-84-37.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024