Мэрия начала прием жалоб от населения

Администрация города обзавелась телефоном доверия. Пензенцам, желающим заявить о своих проблемах, нужно набрать номер 52-00-99.

Все, о чем сообщает гражданин по данному номеру, остается в памяти компьютера. Сотрудники администрации решили не сажать за телефон еще одну штатную единицу и просто установили специальную программу приема звонков.

Ответственный за телефон доверия человек снимает данные - переписывает адрес, имя звонившего и суть проблемы. Затем все это передается в соответствующие службы или непосредственно главе - для исполнения.

По словам заведующей приемной граждан администрации г. Пензы Оксаны Лазаревой, телефон доверия поможет более оперативно решать проблемы населения и учитывать мнения горожан при принятии важных решений.

Правда, есть ограничение. Анализируются только те звонки, которые относятся к компетенции администрации. Это вопросы жилищного, коммунального и социального характера. Можно жаловаться на те или иные службы или предлагать свои идеи по развитию города. Телефон доверия работает круглосуточно.

4 марта 2005, 15:47

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024