Реклама в Пензе должна измениться. На ее качество могут повлиять два десятка дипломированных специалистов, выпущенных государственным университетом.
Это первый выпуск. Раньше в нашем городе получить высшее образование в подобной сфере было невозможно. Инициатором открытия специальности стал профессор Владимир Рева: преподаватель устал смотреть надоедливые ролики о жвачке и памперсах. Теперь реклама будет другой. Какой именно - молодые люди изучали 5 лет.
Чтобы заслужить диплом, студенты сдавали экзамены и зачеты по 65 предметам. За время обучения каждый сделал выбор, что хочет рекламировать.
Претензий к рекламе на телевидении и в газетах у бывших студентов много. По мнению дипломированного специалиста Екатерины Севастьяновой, если говорить о телевизионной рекламе, то часто очевидна непродуманность сценария и подводит графика.
Преподаватели добились того, чего хотели: повлияли на вкус студентов. Многие существующие ролики молодым людям кажутся пошлыми. Но удастся ли изменить ситуацию на рынке, неизвестно.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024