В почтовом отделении связи № 35 огромная очередь выстроилась к одному окошку. Так в пензенском исполнении выглядит система «единого окна», столь любимая на Западе. Один оператор не справляется с потоком, на мониторе соседнего компьютера - красивый морской закат.
Жительница Западной Поляны Алевтина Сапожникова рассказала, что оператор, принимающий коммунальные платежи, занимается также отправкой посылок, заказными письмами, выдачей пенсий. Огромные очереди появляются здесь каждый месяц.
По словам заместителя начальника почтового отделения связи № 35 Ольги Безобразовой, очереди образуются в связи с тем, что внедряется новая техника, а также по причине ограниченного срока приема коммунальных платежей.
Компьютерные нововведения внедряются на фоне хронической нехватки операторов. Ольга Безобразова оправдала ее тем, что некоторые сейчас в отпусках, а некоторые на больничных.
Почтовое руководство ежемесячно твердит, что это временные неудобства. Но жалобная книга исписана одинаковыми заявлениями. Вот цитата из июльской записи: «Стояла в очереди 2 часа 20 минут. Почему работает только один кассир по всем вопросам?»
И еще раньше этого заявления в книге жалоб появился официальный ответ на такую же, только более старую жалобу: «Образование очереди связано с временным отсутствием двух операторов. Поэтому в течение дня работала одна операционная касса».
Как бороться с монополистами, люди не знают, но способ наказания невольных неплательщиков давно придуман. Двадцатого числа включается счетчик. Те, кого не волнуют пени, платят раз в полгода, чтобы не тратить дорогое время. Люди победнее стараются стоять до последнего.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024