Пензенские железнодорожники никак не могут договориться с областным правительством. И несут из-за этого финансовые потери. Комитет по ценам и тарифам определил стоимость поездки пассажира на электричке в пределах одной пригородной зоны в пять рублей. По расчетам работников стальных магистралей, эта услуга стоит в два раза дороже.
«Мы вышли с предложением к правительству области, - говорит начальник Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги Алексей Антонов. - Либо разница в стоимости билетов должна быть компенсирована из бюджета, либо нужно рассмотреть вопрос о повышении стоимости проезда в пригородных поездах. Себе в убыток мы работать не можем».
На протяжении нескольких лет бюджет проплачивал разницу в цене. В 2005 году никаких дотаций не было. Переговоры с областными чиновниками продолжатся в ближайшее время. Они же должны решить вопрос с билетом выходного дня на следующие двенадцать месяцев. Речь идет о 50-процентной стоимости проезда для ветеранов и инвалидов.
Зато железнодорожники уже подписали другой договор - с Пенсионным фондом и Министерством здравоохранения России. Теперь федеральные льготники будут ездить на электричках по новым правилам. Изменения коснутся тех, кто получает помощь от государства в натуральном виде. Каждому из них достанется особая именная карточка.
Сама эта карточка не дает права на бесплатный проезд, но, предъявив ее в кассы вокзала, можно получить бесплатный билет. Проездные документы выдадут только при наличии у льготника паспорта или другого удостоверения с фотографией. Когда карточки будут готовы, льготники получат их по почте.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024