Вопреки правилам математики 23 плюс 21 равняется 23. Именно такой номер должно было получить новое учебное заведение после объединения школ № 23 и № 21. Первая из них общеобразовательная, вторая - специальная коррекционная.
Несколько дней это известие будоражило родителей учеников школы № 23. В результате состоялось неплановое собрание, на котором выяснилось: это не слухи. Учебные заведения действительно собирались объединить под номером 23. Представитель управления образования Валентина Лиханова сослалась на 131-й федеральный закон, согласно которому город может потерять коррекционную школу № 21.
По словам Валентины Лихановой, школа № 21 как малокомплектная должна перейти под управление региона. В управлении образования этого не хотят. Выход из ситуации один - объединить ее с любой общеобразовательной школой.
350 детей из обычной школы должны были обрести около ста одноклассников из коррекционной. Родителей очень волновало, какой имидж при этом сложится у школы № 23? Их не успокоило, что дети с отклонениями в развитии будут обучаться на старом месте - на Западной Поляне - и объединение только юридическое.
В общем, родители выступили категорически против слияния. Управлению образования пришлось уступить. Валентина Лиханова заявила, что все остается по-прежнему и школу № 21 объединят с какой-нибудь другой.
В коррекционной школе тоже озабочены своей судьбой. Но там до сих пор знают только о слиянии с 23-й - других вариантов не предлагали.
Школе № 23 удалось отстоять свою независимость. Но вопрос о судьбе коррекционного учебного заведения все еще висит в воздухе. На соседство с ней «претендуют» еще 60 пензенских школ. Исключение составляют лицеи и гимназии. Им по статусу не положено обучать детей с отклонениями в развитии.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024