Школьников научили делать рекламу

Несколько девушек-старшеклассниц получили азы профессии, которой обучают в вузах. Они были слушательницами Академии юных лидеров. Социально-образовательный проект реализует Пензенский институт открытого образования. Направлений здесь несколько: школа программистов, современного бизнеса, журналистики. Первый выпуск делает школа рекламы и связей с общественностью.

По словам ректора Пензенского института открытого образования Сергея Горбача, в школу рекламы приглашались учащиеся 9 - 11 классов. С ними занимались не только академические преподаватели, но и практики - представители рекламного бизнеса, телевизионщики, люди искусства.

Вместо экзаменов учащиеся защищали свои творческие работы, готовили пресс-релизы, диалоги для рекламных роликов, слоганы - в общем, делали все то, чем им придется заниматься, если пиар станет их профессией.

В начале учебного года учениц было 23. Но потом многие поняли, что создавать рекламу гораздо сложнее, чем кажется. В итоге выпустились только 7 девушек. Они собираются поступать в вузы на специальность «Реклама и PR».

Творческие работы оценивали специалисты в области рекламы, газетной и тележурналистики. Они являются членами аттестационной комиссии и постоянно оказывают поддержку Академии юных лидеров.

По словам генерального директора ТРК «Наш Дом» Татьяны Прошиной, просто замечательно, что молодые люди стремятся быть лидерами, творчески подходят к делу и избегают шаблонов.

22 мая 2007, 14:30

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024