СМИ должны обратиться к духовности

Свистульки с выставки-продажи творений пензенских народных умельцев, сопровождавшей всероссийский фестиваль «Православие в СМИ», пользовались особой популярностью у его участников. Приехав со всей России, они приобретали сурские сувениры на память.

Второй день фестиваля открывала презентация Пензенской области. Знакомство с ней началось как раз с выставки. Затем последовал официальный доклад. Собравшимся рассказали о достижениях региона: о мокшанских розах, единственном в России открытом бассейне и разработках пензенских ученых.

Потом началось обсуждение темы православия в средствах массовой информации. Работы, присланные на конкурс, члены жюри называют живительным воздухом по сравнению с тем, что предлагают федеральные СМИ. Местные же газеты и телевидение, по мнению специалистов, выгодно отличаются от центральных по качеству подачи материалов о духовном.

От православия участники фестиваля перешли к роли электронной и печатной прессы в духовном обновлении общества. СМИ оказывают значительное влияние, но часто совсем не такое, какое хотелось бы организаторам форума.

По словам советника генерального директора ГТРК «Культура» Виктора Любовцева, сейчас на федеральном телевидении то и дело используют матерные слова, заменяя их «пиканьем».

В качестве противовеса участников мероприятия познакомят с духовно-просветительскими программами. Итоги фестиваля и конкурса журналистских работ подведут 20 сентября.

19 сентября 2007, 14:11

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024