Пензенская детская железная дорога вырастет. На ее модернизацию в этом году направлено 10 миллионов рублей. Потом железнодорожники выделят еще. Уже перекрасили вагоны - их постарались выдержать в стиле фирменной «Суры», только вместо белого цвета использовали оранжевый. Сейчас юные машинисты и проводницы приводят в порядок состав и готовятся встречать пассажиров.
По словам машиниста детской железной дороги Александра Почивалова, вагоны изменились и внутри: деревянную обшивку заменили на пластиковую, сиденья сделали более мягкими и удобными.
К открытию сезона - он планируется на 9 мая - обещают покрасить и локомотив. Но на этом изменения только начинаются. Уже решено, что узкоколейка станет длиннее на два с половиной километра, то есть в два раза.
По словам начальника детской железной дороги Татьяны Степановой, поезда будут ходить до Барковки (сейчас конечная - Сосновка). На Барковке сделают кольцо, то есть не нужно будет отцеплять тепловоз и проделывать дополнительные операции.
Потом на детской железной дороге появится и вокзал. Его внешний облик будет копией здания на станции Пенза-IV. Через пару лет модернизация завершится. Юные железнодорожники уверены, что тогда среди их обычных пассажиров появятся и взрослые, мечтающие послушать стук колес и гудок локомотива.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024