Сотрудники фирменного поезда «Сура» боятся остаться без работы. Всего их четыре бригады - более ста человек. Людей повергла в шок информация о внутренней реформе в рамках ОАО «Российские железные дороги»: их переводят из одной структуры пензенской дирекции в другую. В результате возник вопрос: «Кто из проводников, мойщиков, осмотрщиков понадобится новой организации?» Вероятно, не все кадры Пензенского отделения будут востребованы.
«Если им не найдется места, то они останутся в третьем разряде, то есть в резерве проводников. Но зарплата, конечно, будет меньше», - пояснил начальник Пензенской дирекции по обслуживанию пассажиров Михаил Бычков.
Очевидно, что реформа грядет. Но на вопросы, что изменится в связи с ней и чем новая структура будет отличаться от прежней, даже руководитель Пензенской дирекции по обслуживанию пассажиров затрудняется ответить. По словам Михаила Бычкова, смысл перевода проводников в том, что в новой структуре они, скорее всего, будут оказывать больше услуг. Однако какие точно - пока неизвестно.
Проблемой реформирования занимается руководство Куйбышевской железной дороги. Как только там будет принято какое-либо решение, пензяков сразу поставят в известность. Об этом было заявлено на собрании коллектива.
Начальник Куйбышевской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Александр Ульянов призвал собравшихся не сеять панику среди работников. Сегодня руководство встречается в Самаре, а уже завтра всем объявят результаты совещания.
На прощание Александр Ульянов попытался вселить в людей уверенность: «На улице мы никого не оставим!» Однако надежд на лучшее у проводников осталось мало. В пятницу пензенцы узнают, что готовит путейцам дирекция Куйбышевской железной дороги.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024