«Быстрее, выше, сильнее» - олимпийский девиз получил другой смысл. Он очень точно характеризует канадский самолет. Такие теперь будут возить пензенских пассажиров. Сегодня на Сурской земле сел первый - реактивный CRJ-200, который называют «бомбардье». Правительство Пензенской области решило заключить соглашение о сотрудничестве с московской авиакомпанией «РусЛайн».
Таких машин по всему миру летает более тысячи, и пока ни одна из них не попадала в происшествия и авиакатастрофы. Этот самолет развивает крейсерскую скорость до 750 километров в час, что на 200 км в час больше, чем у привычного «Яка». А значит, пассажиры из Москвы в Пензу будут прилетать примерно на полчаса раньше.
Время в небе от Москвы до Пензы - 53 минуты. А еще «бомбардье» - малолитражка (по авиамеркам). Топлива ему требуется почти в два раза меньше, чем «Яку». А потому летать на нем выгодно для всех - как для компании-перевозчика, так и для пассажиров, поскольку уже сейчас до столицы дешевле долететь, чем доехать на поезде в купе.
«Безусловно, за этим будущее. Мы надеемся, что не только наши пассажиры придут на борт этого лайнера, но и гостям тоже понравится. Вместе с авиакомпанией мы постараемся сделать оптимальным расписание и выгодной тарифную политику», - отметил вице-губернатор Пензенской области Вячеслав Сатин.
С тарифами московские авиаторы решили не горячиться. И ввели систему, которая давно используется во всем мире: чем раньше берешь билет, тем дешевле он тебе обходится.
«Минимальный тариф на сегодняшний день - порядка 2000 рублей, он конкурирует с железнодорожными перевозками. И максимальная ставка - до 5000 рублей. Минимальные тарифы открываются заблаговременно до вылета воздушного судна. Средняя тарифная сетка будет колебаться от 3000 до 3500 рублей. Это очень разумная цена на воздушные перевозки», - сообщил директор авиакомпании «РусЛайн» (г. Москва) Виктор Давыдов.
Упираться ногами в спину соседу в «бомбардье» тоже не надо. Шаг кресел - почти 80 сантиметров, а значит, будет удобно и свободно. В салоне 50 пассажирских мест (это на 20 кресел больше, чем в «Яке»), багажные полки, кислородные маски, вежливая стюардесса... В остальном все, как полагается.
«На самолете такого типа я летал один раз, мне понравилось. Здесь очень комфортно, а лететь меньше часа. Так что даже вздремнуть не успеешь», - поделился впечатлениями Вячеслав Сатин.
Пока CRJ-200 будет летать из Пензы в московский аэропорт «Домодедово» и обратно, четыре раза в сутки. С апреля «бомбардье» полетит из Пензы в Петербург, а летом на канадском самолете пензенцы смогут отправиться в Сочи и Минеральные Воды.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024