Показать товар лицом - задача организаторов экскурсии для туроператоров. Двухдневное путешествие по региону можно назвать «Пенза привлекательная». Для представителей туристических фирм организовали рекламную поездку.
Картинная галерея, Музей народного творчества и Дом Мейерхольда, отели и кафе - на собственном опыте руководители туристических компаний должны убедиться, что в Пензе есть что показать, где отдохнуть и хорошо покушать.
Поездку оплачивала принимающая сторона. Подобные путешествия за рубежом проводят уже давно. И окупаются они потом сторицей. «Это общеизвестная практика, но мы впервые внедряем ее в жизнь. Надо отметить, что желающих оказалось достаточно много», - рассказал организатор тура Родион Даркин.
В Пензу приехали представители фирм из Ульяновска, Мурома, Саратова, Самары. «Раньше сюда ездили туристы, но в связи с перестройкой подобные туры забылись. Однако люди старшего поколения интересуются ими», - отметила руководитель турфирмы Наталья Переходько (г. Москва).
Наши компании готовы исполнить любой каприз путешественников, предложить гостям десятки маршрутов (исторических, религиозных, смешанных) продолжительностью от одного дня до недели. Лишь бы регион зазвучал на рынке туристических услуг. Немалую роль в этом вопросе сыграют местные туроператоры.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024