Жительнице дома № 16 по улице Ленина начислили 11,5 тысячи рублей за услуги ЖКХ, и это притом, что в прошлом месяце квартплата составляла три тысячи. «Когда я увидела сумму, то была просто в шоке, я еле дошла до квартиры», - призналась жительница улицы Ленина Татьяна Слепцова.
Оказалось, что пенсионерка с мужем за месяц смогла вылить 83 кубических метра горячей воды, хотя холодной она израсходовала, как всегда, четыре куба. «За холодную воду и свет мне все посчитали правильно, а вот за горячую воду запросили огромную сумму», - рассказала Татьяна Слепцова.
Съемочная группа 11 канала передала копии квитанции мэру Пензы. Роман Чернов поручил руководителю Генеральной управляющей компании разобраться. Из-за перехода на единую квитанцию у многих пензенцев путаница возникла и в платежках за электричество.
«В шесть домов дважды поступили квитанции за электричество: сначала от Пензаэнергосбыта, а потом - от управляющей компании. Когда стали разбираться, то выяснилось, что у Пензаэнергосбыта указана улица Докучаева, 9/27, а у Генеральной управляющей компании - улица Докучаева, 9. Произошла нестыковка баз, улица передалась как два разных адреса», - пояснил глава администрации г. Пензы Роман Чернов.
«Жителям, которые ошибочно заплатили по счетам в Пензаэнергосбыт, деньги вернут в месячный срок со дня обращения», - заверил гендиректор ООО «Генеральная управляющая компания» Юрий Каваев.
Кстати, введение единой квитанции - это еще не все реформы в пензенском ЖКХ. «С первого мая расчеты между ресурсоснабжающей организацией и жителями будут осуществляться по общедомовым приборам учета. Это касается в первую очередь электричества и водоснабжения», - сообщил Роман Чернов.
Сейчас администрация города ведет переговоры с теплоснабжающими предприятиями, чтобы те взяли на себя расходы по установке общедомовых приборов учета на отопление и горячую воду.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024