Пассажиры помогли железнодорожникам стать лучше

Час настал, и пассажиры пошли. На вокзале станции Пенза-I - «Час пассажира». Точнее, 120 минут отведено на выслушивание претензий, предложений и ответы на вопросы.

Акция «Час пассажира» проводится на пензенском вокзале впервые. Накануне пробную провели в Мордовии. Там отбоя не было от желающих пообщаться с представителями разных ведомств железной дороги.

«Критику мы воспринимаем адекватно, потому что она помогает нам совершенствоваться, обращать внимание на работу обслуживающего персонала железной дороги и принимать в их отношении адекватные меры реагирования. Поэтому данная акция направлена только на благо пассажиров», - отметил и. о. начальника Пензенского ЛОВД МВД РФ на транспорте Иван Ефремов.

Обслуживание, расписание, правила безопасности - сотрудники готовились к разным вопросам. Сначала пассажиры присматривались, но потом пошли спрашивать. По итогам акции организаторы решат, стоить ли проводить «Час пассажира» регулярно.

18 августа 2011, 14:31

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024