Из кресла генерального директора - на стул простого оператора. Вячеслав Стоянов решил попробовать себя в роли специалиста по приему звонков от пензенцев. Сначала - инструктаж от профессионала для новичка в этом деле.
«При поступлении звонка высвечивается номер заявителя. Мы должны записать адрес жителя, который хочет сообщить нам о какой-либо проблеме», - объясняла специалист центра обслуживания клиентов ООО «Генеральная управляющая компания» Ирина Разумовская.
Регистрацию звонков в компьютерной программе ввели этим летом, чтобы пензенцы могли жаловаться на муповцев.
«Я думаю, что сообщить о проблеме по телефону быстрее и дешевле, тем более оператор сразу будет составлять заявление», - отметил генеральный директор ООО «Генеральная управляющая компания» Вячеслав Стоянов.
Вячеслав Стоянов пообещал, что в дальнейшем раз в неделю он будет принимать звонки вместе с операторами.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024