Интеллигенция озадачилась созданием бренда Пензы

Лозунг советских времен «Хочу жить как в Пензе!», к сожалению, утратил свою актуальность в наши дни. Однако местная интеллигенция не намерена мириться с подобным положением дел.

«Наш город сегодня часто путают с Пермью, а многие даже не имеют понятия, где он находится», - сетовал ректор Пензенского института развития образования Геннадий Белорыбкин.

Разумеется, проблему невозможно решить в одночасье, на это нужно время. Интеллектуальная элита Пензенской области собралась за круглым столом в институте развития образования, чтобы устроить своеобразный мозговой штурм.

«Наша главная цель - попытаться понять, что значит быть пензенцем. Чем нам следует гордиться? Что мы должны испытывать, произнося это название? Что надо сделать, чтобы слова «Я из Пензы» произносились с гордостью? Нам предстоит ответить на все эти вопросы», - резюмировал Геннадий Белорыбкин.

Для нашего города сейчас не существует единого бренда. По мнению представителей сурской интеллигенции, надо сделать так, чтобы Пензу узнавали по одному названию. Экспертный совет, состоящий из преподавателей вузов, готов оказывать всестороннюю поддержку в решении этой задачи.

Работы в данном направлении уже ведутся. В рамках проекта «Строим школу будущего сегодня» дети, педагоги и родители формируют «Банк идей» для их дальнейшего применения на практике.

ТРК «Наш Дом»

20 октября 2011, 16:02

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024