В администрации города прошло совещание, участники которого обсудили необходимость создания новой транспортной схемы, а также поговорили о том, какой она должна быть. Возможно, на вооружение возьмут заграничный опыт: в некоторых городах за рубежом пробок существенно меньше, чем у нас, хотя магистрали там тоже не очень широкие.
«Должен быть подготовлен такой документ, на основании которого можно планомерно двигаться к достижению цели. Если мы, например, соберемся строить новую дорогу, то нам необходимо знать, какую пользу она принесет в ближайшие пять-десять лет. Если мы запланируем провести дополнительную троллейбусную линию, нам придется просчитать, какие это даст результаты», - рассказала первый заместитель главы администрации г. Пензы Людмила Кипурова.
На сегодняшний день в Пензе существует проект организации движения транспорта, по которому на дорогах города предполагается нарисовать дополнительную разметку, сделать заездные карманы и разместить остановочные павильоны. Главная его задача - увеличение пропускной способности магистралей. Однако этот документ не может быть единственным планом, который обеспечит нормальное автомобильное движение.
«Последняя транспортная схема разрабатывалась в 1986-1987 годах и не могла учитывать произошедшие в России социально-экономические изменения», - разъяснила заместитель начальника управления по имущественным и градостроительным отношениям Татьяна Жукова.
Для создания новой схемы движения потребуется большое количество аналитических данных. Кроме всего прочего, специалистам придется спрогнозировать, какой станет Пенза через несколько десятков лет.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024