Комиссия Пензенского УФАС России признала ООО «Парафарм» нарушившим пункт 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе».
Данное общество размещало рекламу биологически активной добавки «Нерво-Вит», гласящую: «Нерво-Вит бессонницу и стресс победит!.. Эффективное седативное действие «Нерво-Вита» основано на сборе 4 лекарственных трав: валерианы, мелиссы, пустырника и синюхи голубой...», сообщили ИА «ПензаИнформ» в Пензенском УФАС России.
По информации министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области, бессонница и стресс включены в международную статистическую классификацию болезней и проблем, связанных со здоровьем. Реклама «Нерво-Вита» создавала впечатление, что он обладает лечебными свойствами и помогает избавиться от вышеназванных болезней.
Вместе с тем в ходе рассмотрения дела установлено, что «Нерво-Вит» зарегистрирован как биологически активная добавка к пище (БАД) и не является лекарственным препаратом, подчеркнули в пресс-службе УФАС по Пензенской области.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 25 Федерального закона «О рекламе» реклама БАД и пищевых добавок не должна создавать впечатление о том, что они являются лекарственными средствами и обладают лечебными свойствами.
По итогам рассмотрения дела ООО «Парафарм» было выдано предписание об устранении нарушений. Также материалы дела будут переданы должностному лицу управления для возбуждения дела об административном правонарушении.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024