«Ростелеком» разработал и осуществил комплекс организационно-технических мероприятий для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Ведь, как известно, в это время количество телефонных звонков возрастает в три и более раз.
«Ростелеком» дополнительно организовал цифровые каналы на междугородних и международных направлениях, сообщили в пресс-службе компании. Так, для внутрироссийского телефонного трафика организовано 213 цифровых трактов, для пропуска международного трафика - 40, а также дополнительно по 15 трактов в направлении Казахстана и Армении.
В корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» организуются дополнительные дежурные бригады, включающие представителей руководства компании, на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Кроме того, техперсонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, проходит дополнительный инструктаж, отметили в пресс-службе компании.
Таким образом, жители всех регионов России в праздничные дни будут обеспечены услугами связи с устойчивым качеством.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024