В целях повышения качества обслуживания населения органами Пенсионного фонда РФ Пензенской области активно внедряются в работу безбумажные технологии.
Уже организовано электронное взаимодействие с внешними партнерами: главным бюро медико-социальной экспертизы (в территориальные органы Пенсионного фонда в электронном виде направлены более 1 000 выписок из актов освидетельствования инвалидов), учебными заведениями (90 процентов из них ежемесячно направляют в Пензенское отделение ПФР электронные списки учащихся, по которым определяется право на получение пенсии), органами службы занятости населения (из них получено около 500 справок для целей пенсионного обеспечения), архивами.
Что касается архивов, то в настоящее время электронное взаимодействие с ними реализовано в 10 районах области, сообщили ИА «ПензаИнформ» в отделении Пенсионного фонда РФ по Пензенской области. В полном объеме электронный документооборот между органами ПФР и архивами не осуществляется по причине отсутствия в последних необходимого программного обеспечения и технических средств.
Электронный документооборот сокращает сроки пересылки документов, необходимых для назначения пенсий, а также в ряде случаев избавляет пенсионеров от хождения по инстанциям за различного рода справками.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024