«Если мы плохо изучим рынок, наш бизнес потерпит крах», - озвучила студентка ПГУ Александра Арапова закон современного мира. Его знает каждый учащийся факультета экономики Пензенского государственного университета. В ходе I регионального бизнес-марафона «Креативный город» молодые люди постарались этот закон доказать.
«Конечно, мы хотели бы, чтобы в наших мероприятиях принимало участие больше студентов и школьников, но пока заявки подали только три команды. Правда, ребята показали себя креативными», - пояснила организатор бизнес-марафона «Креативный город» Татьяна Шерстобитова.
В рамках мероприятия ученики школ № 35 и 37 представили свои проекты в сфере предпринимательства, а студенты приняли участие в олимпиаде по менеджменту.
Кроме того, все они смогли постичь особенности современного рынка в ходе деловой игры «Начни свой бизнес» и подумать над тем, как сделать Пензу городом для молодежи.
Организаторы бизнес-марафона рассчитывают, что в следующем году в нем примут участие все пензенские школы, а также средне-специальные учебные заведения.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024