Добро распространят с помощью вирусного маркетинга

Пензенская молодежь станет добрее. Юношам и девушкам вручат 800 карточек. Первые их обладатели решили прийти на презентацию нового соцпроекта. Студентка Ирина Елизарова, к примеру, узнала о нем из социальной сети.

«Мне это очень интересно, так как на самом деле в Пензе мало проектов, связанных с молодежью. Я приглашала своих знакомых, но никто не понимал, о чем речь», - рассказала Ирина.

Смысл действа в следующем: получаешь карточку, регистрируешься на специальном сайте, передаешь ее человеку, которому делаешь добро, и так далее. Молодежь искренне верит, что это может изменить мир.

«Суть данного проекта в том, чтобы популяризовать добро, чтобы люди немного задумались о тех, кто нас сейчас окружает. Наш проект (не коммерческий, а социальный) поддержала ООН», - пояснила член молодежного правительства Пензенской области Маргарита Камышенко.

Пенза стала 50-м городом в России, в котором начал действовать данный проект. К нему уже подключились в Турции, США, Белоруссии и на Украине. А началось все с инициативы одного студента из Тувы на Селигере.

1 октября 2012, 15:42

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024