В четверг, 4 октября, в Набережных Челнах открылся юбилейный салон компании «МегаФон». За год сеть салонов в Поволжье выросла на 20%.
«Сегодня собственная розничная сеть является для компании основным каналом обслуживания абонентов. В салонах «МегаФона» клиент получает уникальный набор услуг. Здесь предоставляются почти 60 сервисных процедур, большинство из которых связано с сохранностью персональных данных абонента и потому не может быть передано дилерам и другим партнерам», - сообщили в пресс-службе компании.
Кроме того, в салонах «МегаФона» клиенты могут приобрести или просто протестировать новые - порой эксклюзивные - девайсы. Здесь же посетителя научат, как по максимуму использовать возможности высокотехнологичного устройства или услуги
«Для нас каждый собственный салон - это, прежде всего, место для общения и создания долгосрочных отношений с клиентом. Здесь вам сделают оптимальное предложение. Каждый сотрудник такого салона - лицо компании, и потому мы жестко подходим к подбору персонала.
Перед нами стоит колоссальная задача: обеспечивать качественный сервис для крупнейшей в Поволжье абонентской базы, насчитывающей более 13,9 миллиона человек. Поэтому за год, с августа по август, розничная сеть выросла на 20%, а к концу 2012-го количество собственных салонов с полным циклом обслуживания в Поволжье превысит 320», - отметил директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Александр Григорьев.
Сегодня через собственную розничную сеть «МегаФон» осуществляет более 40% подключений. Остальной объем приходится на дилерские пункты и отделения «Почты России», количество которых сегодня в Поволжье превышает, соответственно, 2 600 и 6 200.
Трехсотый поволжский салон открыт в Набережных Челнах, в популярном торговом центре «Эссен» (на проспекте Яшьлек, 14). Это уже восьмой офис обслуживания «МегаФон» в городе. Такое развитие розницы продиктовано ростом абонентской базы, а также ассортимента услуг и девайсов.
Новый салон предоставляет весь спектр услуг компании для физических и юридических лиц. Кроме того, здесь можно приобрести оборудование и аксессуары. Ожидается, что его будут посещать около 800 человек в день. Режим работы нового салона: ежедневно с 9:00 до 21:00.
В Пензенской области действуют 50 салонов «МегаФон», в том числе 8 салонов «МегаФон-Ритейл», услуги компании также доступны в более чем 150 дилерских пунктах и 400 отделениях «Почты России».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024