На официальном сайте Сбербанка России появился новый интерактивный сервис, который позволяет людям с ограниченными возможностями получить ответы на интересующие их вопросы, не прибегая к услугам call-центра.
Для того чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо нажать на кнопку обратной связи, которая расположена в правом верхнем углу главной страницы сайта, и затем - на вопросительный знак. После этого нужно заполнить простую форму, указав свое имя и электронный адрес, и консультанты Сбербанка оперативно пришлют ответ на указанный e-mail.
Запустив новый сервис, компания продолжила реализацию инициатив по расширению доступа людей с ограниченными возможностями к услугам Сбербанка. Так, в подразделениях нового формата создаются условия для удобного обслуживания инвалидов: входы оборудуются пандусами или подъемниками, организуется сидячее обслуживание, применяются банкоматы с низким расположением лицевой панели - ими удобно пользоваться клиентам в инвалидных креслах.
«Развитие интерактивных сервисов на сайте Сбербанка направлено на достижение простой и понятной цели: мы стремимся к тому, чтобы с помощью интернет-портала наши клиенты могли решать максимум актуальных для себя задач», - отметил вице-президент - директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский.
Работа по улучшению сайта ведется банком систематически: так, за последний год для удобства посетителей и повышения информативности появился целый ряд новшеств. В их числе - еженедельно обновляющиеся опросы, в которых участвуют десятки тысяч пользователей, прямые трансляции наиболее значимых событий этого финансового учреждения на русском и английском языках, корпоративный блог Сбербанка и мультимедийный пресс-центр.
Стоит отметить, что средняя посещаемость данного сайта в будни превышает 500 000 человек, причем с сентября 2011 года этот показатель вырос более чем на 400%. Интернет-ресурс является самым популярным порталом банка в России.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024