Сотрудники регионального министерства здравоохранения и социального развития проверили, как в подведомственных учреждениях предоставляется услуга по записи на прием к врачу в электронном виде. Выяснилось, что пациенты сталкиваются с целым рядом проблем.
В частности, если человек потерял талон, то на прием к специалисту он не попадет, хотя запись имеется. Случается, что и при наличии талона больные заходят в кабинет доктора лишь после того, как отсидят живую очередь.
Иногда пациенты получают отказ в предоставлении услуги. Кроме того, порой им не выдается информация о времени приема врача после записи через Интернет.
«Министерство здравоохранения и социального развития Пензенской области просит население не замалчивать проблемы, связанные с электронной записью на прием, а своевременно информировать специалистов для оперативного вмешательства и решения.
Всю подробную информацию необходимо сообщать по телефону 99-30-04 или направлять на адрес электронной почты: support@penza-med.ru», - рассказали в пресс-службе регионального минздрава.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024