Завершился прием заявок на участие в региональном этапе премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник». В число соискателей попали и два пензенских проекта.
Напомним, что национальная премия «Серебряный лучник» учреждена в РФ 15 лет назад. Она призвана выявить лучших специалистов в области PR. По словам исполнительного директора оргкомитета Юлии Моховой, в 2012-2013 году на конкурс поступило около 20 заявок из 8 субъектов ПФО.
Пензенские специалисты по связям с общественностью выдвинули два проекта для участия в региональном этапе конкурса.
ОАО «ВымпелКом» представил разработку «Вирусный ролик по продвижению нулевой тарификации Facebook.com для всех абонентов Билайн».
Пензенский краеведческий музей выдвинул проект «V фестиваль «Золотаревское городище - перекресток цивилизаций». Фестиваль получил заслуженное внимание властей и туристов из других регионов России. Он проводится на территории уникального археологического памятника Золотаревское городище.
Напомним, что в 2012 году фестиваль состоялся 2 сентября. Его организаторы помогли гостям погрузиться в средневековую эпоху.
В программе фестиваля были театрализованные экскурсии по городищу, интерактивные экскурсии для детей «Играем в археологов», состязания лучников, выступления клубов исторической реконструкции. Зрителям были представлены программа в юрте кочевников, конные прогулки, выступления фольклорных коллективов.
Кроме пензенских проектов в региональное жюри премии «Серебряный лучник» поступило 78 заявок, среди которых 64 готовые разработки, которые прошли техническую экспертизу.
Проекты были представлены из 12 регионов Приволжского федерального округа: Нижегородской, Кировской, Самарской, Ульяновской, Саратовской, Оренбургской областей, Пермского края, а также республик Чувашия, Татарстан, Башкортостан, Удмуртия. Лауреаты регионального этапа станут известны 1 февраля 2013 года.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024