В пятницу, 1 февраля, в ИА «ПензаИнформ» обратилась жительница Пензы Валентина Миронова, которая работает кондуктором троллейбуса № 4.
«Начальство уведомило нас, что все троллейбусы из депо № 1, которое находится в Кривозерье, переводят в депо № 2 на проспекте Победы. Здание депо № 1 предполагается сдать в аренду. Это называется модным выражением «оптимизация для сокращения расходной части муниципального транспорта», - рассказала она.
По словам Валентины Владимировны, многие водители и кондукторы не желают переводиться, однако несогласным угрожают увольнением. Представители профсоюзных организаций также пытались протестовать, так как процесс слияния двух депо грозит сокращением рабочих мест.
По мнению Валентины Мироновой, от такой оптимизации пострадают не только работники транспортного предприятия, но и все пассажиры.
«Жителей Кривозерья обслуживают два троллейбуса - № 2 и 4 - и автобус № 43. На маршрутке уехать из этого микрорайона сложно: в час пик они проходят полные. Сейчас первый троллейбус выходит на линию из Кривозерья в пять утра.
Если же мы будем выезжать с проспекта Победы, то окажемся на южной окраине города лишь около семи часов. То же самое будет происходить и вечером: вместо того, чтобы везти пассажиров в Кривозерье, троллейбус отправится в депо на проспекте Победы», - объяснила женщина.
Валентина Миронова также рассказала, что сейчас кондукторы собирают подписи пассажиров, несогласных с закрытием депо в Кривозерье.
Однако в Управлении транспорта и связи г. Пензы опровергают информацию о закрытии депо № 1.
«Вопрос об объединении двух пензенских троллейбусных депо не рассматривается. Если бы такой процесс начался, мы бы сделали заявление средствам массовой информации.
Все сотрудники предприятий работают так же, как и прежде, сокращений не производится», - сообщил корреспонденту ИА «ПензаИнформ» в беседе по телефону заместитель начальника управления Максим Иванкин.
ИА «ПензаИнформ» будет следить за развитием ситуации.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024