У абонентов «МегаФона» появился «Мобильный ассистент»

Абоненты компании «МегаФон», проживающие на территории Поволжья, теперь смогут воспользоваться услугой, которая ранее была доступна только бизнес-клиентам. Первыми в России они получили возможность подключить сервис «Мобильный ассистент», позволяющий устанавливать разные варианты переадресации.

«Подключив эту услугу, абонент сможет не просто переводить звонки с одного номера на другой, а создавать собственный сценарий переадресации, распределяя входящие в зависимости от номера вызывающего человека, времени суток и дня недели», - сообщила ИА «ПензаИнформ» PR-менеджер пензенского отделения компании «МегаФон» Олеся Постных.

При этом клиенты получат возможность перенаправлять звонки сразу на несколько телефонов, устанавливать переадресацию на нужное количество часов и исключать дозвоны с нежелательных номеров.

«Данная услуга позволяет реально ассистировать человеку в работе, не пропускать ни одного звонка в любое время. Даже переадресацию на автоответчик можно настроить по расписанию: в заданные часы - например, во внерабочее время, - переведенный абонент сможет оставить вам сообщение», - рассказал коммерческий директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Владимир Карпушкин.

Сервис можно подключить самостоятельно: для этого достаточно набрать *857# и нажать на «Вызов» или отправить СМС-сообщение на номер 000857, а затем задать правила переадресации звонков на сайте mas.megafon.ru. Абонентская плата за использование услуги составляет 50 рублей в месяц.

5 марта 2013, 10:50

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024