Л. Сидорова рассказала интернет-пользователям о правах потребителей

Она знает ответы на все вопросы, которые возникают у покупателей после неудачного похода в магазин. Часть из них Лидия Сидорова прокомментировала аудитории информационного портала «ПензаИнформ». Председатель Ассоциации потребителей Пензенской области стала очередным участником онлайн-конференции.

«От нашего пользователя поступил такой вопрос: «23 марта я купила зимние ботинки. Понятно, что надену я их следующей зимой. Спросила продавца: каким образом на обувь распространяется гарантия? В ответ получила лишь заверения, что эти ботинки крепкие и волноваться не стоит.

Но я слышала, что есть какие-то другие порядки установления гарантии на обувь. Если можно, поясните», - зачитала сообщение главный редактор ИА «ПензаИнформ» Наталья Наземнова.

«Гарантийный срок будет исчисляться только с 1 ноября следующего сезона», - рассказала Лидия Сидорова.

Ответы на вопросы пользователей появлялись на сайте уже через несколько минут после того, как их задали. Лидия Сидорова советовала, что делать, если купили просроченный йогурт, некачественный увлажнитель воздуха или туфли, которые жмут. Ходить по магазинам всегда удобнее, если знаешь законы.

Посетители сайта поинтересовались, можно ли в магазине самообслуживания использовать вместо корзины свой прозрачный пакет.

«Мы можем пройти в магазин со своими сумками, причем охранник не имеет права производить осмотр личных вещей. Это могут делать только представители правоохранительных органов», - пояснила председатель Ассоциации потребителей Пензенской области.

Вскоре в режиме онлайн-конференции посетители информационного портала «ПензаИнформ» получат возможность пообщаться с другими важными и интересными людьми. На ближайшую встречу приглашен начальник управления ЖКХ области Юрий Ильин.

28 марта 2013, 13:25

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024