Символом безопасности на российских дорогах станет матрешка

Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!», которая пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.

Согласно социологическим исследованиям, в которых приняли участие более 50 тысяч человек, только половина жителей страны пристегивается всегда.

По данным ВЦИОМ, лишь 17% россиян всегда пользуются ремнями безопасности на заднем сидении. При этом они, не пристегиваясь, рискуют не меньше, чем люди, сидящие впереди.

Главная цель кампании - объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах.

Эффективность ремней при ДТП и резком торможении доказана многочисленными испытаниями и краш-тестами, которые проводились в разное время как в России, так и за рубежом. Согласно исследованиям, использование ремней безопасности на 50% снижает вероятность гибели для водителей и пассажиров.

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка - наиболее известный и узнаваемый образ России. Этот символ объединяет традиции жителей страны, которые, как дороги, связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство.

В рамках кампании матрешка будет напоминать Правила дорожного движения в конкурсах, на уроках в школах и детских садах, на семейных обучающих акциях в развлекательных центрах, на улицах и в Интернете.

Кроме того, матрешка сама по себе является символом безопасности: крошечную защищает маленькая, маленькую - средняя, среднюю - большая и так далее.

Также матрешка ассоциируется с материнством, символизирует многодетность, поэтому в рамках новой кампании организаторы будут уделять особое внимание детям-пассажирам, продолжая тему использования автокресел при перевозке детей до 12 лет.

Организаторы кампании делают акцент на семью из пяти человек: маму, папу и троих детей. Согласно социологическим исследованиям, именно столько детей хотели бы иметь большинство российских семей.

Организаторы рассчитывают, что новая социальная кампания «Пристегнись!» положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.

«ГИБДД по Пензенской области открыта к сотрудничеству с любыми организациями, готовыми помочь в решении проблем, связанных с аварийностью в нашем городе. Мы рассмотрим ваши предложения по данной акции и интересные проекты. Ждем новых идей и новых партнеров!

Обращаться можно по телефону 8 (8412) 59-90-16, адрес электронной почты: propagandagibdd@yandex.ru», - сообщает отдел пропаганды УГИБДД УМВД России по Пензенской области.

11 апреля 2013, 17:31

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024