В течение четырех дней в Пензенском государственном университете будут говорить о «PRяностях». Приправы здесь ни при чем - так назвали первый городской форум в сфере PR-технологий и рекламы.
Организовали мероприятие студенты, планирующие стать профессионалами в данной сфере. Юноши и девушки, которым всю жизнь предстоит посвятить созданию чего-то яркого и запоминающегося, дали событию необычное имя.
«Пряности - это добавки, которые меняют вкус всего блюда. Мы решили, что пиар таким же образом меняет бизнес. Он как пряные добавки, которые по-своему развивают дело», - объясняет организатор форума «PRяности» Дарья Шнякина.
Во время форума участники встретятся с профессионалами в деле пиара и рекламы. О том, как добиться успеха, студентам будут рассказывать не только пензенские бизнесмены, но и приглашенные специалисты.
Одна из гостий форума - Вероника Сысуева из Санкт-Петербурга. В мире рекламы ее больше знают как Нику Зебру. Девушка - директор компании, которая занимается PR-технологиями. Вероника успевает проводить тренинги по всей России и преподавать в двух университетах. Ника Зебра считает «PRяности» нужным проектом.
«Я часто бываю на молодежных PR-форумах. Это всегда дает пользу: спикеры-практики делятся опытом, рассказывают, как на самом деле выглядит работа, а это совсем не то, что прочитать учебник по теории связей с общественностью. Очень часто описанное в книгах кардинально отличается от реальной жизни», - считает Вероника Сысуева.
Участников форума ждут мастер-классы и психологические тренинги. Студентам расскажут, как работать над своим имиджем, раскручивать компании в социальных сетях и о многом другом.
Свои советы будущим пензенским пиарщикам обещал дать даже предприниматель из Чикаго. Если эти четыре дня пройдут успешно, форум «PRяности» может стать ежегодным событием.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024