Быстрее, чем 20 километров в час, ехать по Сурскому мосту не получается: скорость движения ограничена. Причина не в дорожных знаках, а в пробках, которые стали постоянными спутниками водителей. Автоколонна берет свое начало в районе Пензы-II, еще до въезда на мост.
«По-разному бывает, чаще всего здесь очень плохое движение, так что приходится опаздывать на работу», - рассказал один из водителей.
«В час пик тут и по два часа стоят», - уточнил другой автолюбитель.
В целях экономии времени некоторые горожане выбирают пешие прогулки по отремонтированному мосту.
Сначала водители терпели неудобства на мосту, связанные с его реконструкцией. Последние же два месяца транспортный коллапс здесь образуется из-за другой дороги.
«На улице Транспортной мост закрыли. Конечно, это влияет на пробки», - объяснил водитель.
«Мы звонили, и нам сказали, что это Володин закрыл мост на Транспортной, повесив там где-то запрещающий знак. Так что весь Заречный теперь ездит через Сурский мост», - заявила пассажирка автобуса.
«Сейчас пропускная способность моста значительно уменьшилась. Там будет проведен комплекс мероприятий: перенесена остановка, сделана техническая полоса, увеличены поворотные радиусы и, самое главное, открыто двустороннее движение по улице Огородной.
Сейчас заканчивается реконструкция бычков плотины ТЭЦ, так что связь с Пензой-IV будет осуществляться через этот мостовой переход в районе ТЭЦ-1», - пояснил директор Центра организации дорожного движения г. Пензы Олег Володин.
На улице Свободы проезд свободный. Здесь еще в середине февраля установили знаки, запрещающие движение по Транспортной.
На Бакунинский мост по этой дороге проехать нельзя, поэтому все сворачивают на улицу Кустанайскую, а затем выстраиваются в очередь перед Сурским мостом.
Кстати, пробки не только здесь, но и в центре. Когда путепровод на Леонидовку будет введен в эксплуатацию, на и без того загруженной улице Кирова появится еще одна проблема.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024