В пензенском аэропорту начались испытания взлетно-посадочной полосы. Ее реконструкция завершена, первым из воздушных судов здесь совершил мягкую посадку АН-26.
«Это специальный самолет-лаборатория, который инструментально подтверждает соответствие техническим характеристикам. Летные проверки дадут нам сертификат. Мы сможем принимать воздушные суда при менее благоприятных погодных условиях», - рассказал директор аэропорта Юрий Осколков.
Кроме того, теперь в пензенском аэропорту сможет приземлиться любой самолет. Ограничений по массе не будет.
Взлетно-посадочная полоса стала длиннее. Сейчас ее протяженность составляет 2 километра 800 метров. Ширина - 45 метров.
«Запас слева и справа от шасси - по 22 метра», - подчеркнул Осколков.
Закончился монтаж светосигнального оборудования, изготовленного на Кузнецком радиозаводе (он, кстати, сейчас банкрот), а также инструментальных систем посадки. Они позволяют принимать воздушные суда круглосуточно и практически в любую погоду.
«Мы видим четыре ряда огней приближения и вдалеке - курсовой радиомаяк. Благодаря ему самолет садится именно на середину полосы», - добавил Юрий Осколков.
Что же касается реконструкции аэропорта в целом, - а она ведется с 2006 года, - то этот процесс продолжается. Строится здание аварийно-спасательной службы, где будет размещена вся необходимая техника. Уже появились боксы под пожарные автомобили и помещения для личного состава.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024