Ажиотаж, связанный с заменой полисов старого образца на новый, создан искусственно. Об этом и не только рассказала директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Елена Аксенова.
Она стала специальным гостем редакции еженедельника «Курьер», где состоялась прямая телефонная линия.
«Менять полис необязательно. Он продолжает действовать до того момента, как будет заменен на новый. Если вы все-таки хотите получить полис нового образца, то вам стоит обратиться в многофункциональный центр на улице Шмидта», - объяснила Елена Аксенова звонившей женщине.
На территории области работают три филиала страховых медицинских организаций. Человек вправе выбрать любую.
Кстати, если житель региона в силу обстоятельств не может явиться в страховую компанию, то ее специалисты организуют выезд мобильного пункта выдачи полисов.
Пензенцы активно интересовались вопросами получения бесплатной медицинской помощи.
«Раньше для вызова скорой наличие полиса было не обязательно, а теперь могут отказать, если его нет», - пожаловалась одна из дозвонившихся.
«На самом деле, с 2013 года городская станция скорой помощи вступила в систему обязательного медицинского страхования. Отсутствие полиса не является причиной отказа в оказании скорой медицинской помощи. Взимание денежных средств за сам вызов либо какие-то препараты или процедуры также является необоснованными», - заверила директор ТФОМС.
Помимо того, Елена Аксенова дала совет, как поступать, если у застрахованного возникают проблемы с больницей, ему не нравится, как лечат.
«В этом случае вы должны в первую очередь написать заявление в страховую компанию, которая выдала полис. Там абсолютно бесплатно проведут экспертизу», - разъяснила Елена Аксенова.
За час Аксенова ответила на актуальные вопросы, связанные с обязательным медицинским страхованием. Развернутые ответы горожане смогут прочитать в свежем номере еженедельника «Курьер».
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024