28 октября полеты в Пензу начал осуществлять новый авиаперевозчик. Уже вечером 29 октября авиапассажиры, которые собирались менее чем за два часа попасть из Москвы в Пензу, оказались заложниками «РусЛайна».
Вместо 18:40, положенных по расписанию, самолет поднялся в воздух над Домодедово лишь ближе к 22:30.
«Где ваш хваленный «Руслайн»? Сидим в Домодедово уже почти четыре часа», - сообщили горе-пассажиры ИА «ПензаИнформ».
ИА «ПензаИнформ» удалось связаться с Пензенской транспортной прокуратурой, которая контролирует работу перевозчиков, в том числе и авиакомпаний.
«Все вопросы с организацией авиаперевозок контролирует служба перевозок в пензенском аэропорту. Ее возглавляет Ирина Аветисова. Пассажиры могут обращаться туда со всеми вопросами и претензиями, связанными с работой авиакомпаний в пензенском воздушном пространстве.
В соответствии с российскими правилами организации воздушных перевозок, в каждом аэропорту обязан находиться представитель авиакомпании, осуществляющей рейсы. У прошлой компании, «Ак Барс», такой представитель работал. В случае задержек рейсов он организовывал питание, размещение пассажиров в гостинице.
Сейчас в связи со сменой авиаперевозчика мы порекомендуем «РусЛайну» сделать то же самое и направить в Пензу своего представителя», - сообщили в транспортной прокуратуре. Кроме того, транспортные прокуроры проведут проверку работы новой авиакомпании на нашем направлении.
В Пензе в настоящее время перевозками занимаются три авиакомпании: «АвиаМенеджментГрупп», «Татарстан», «РусЛайн». Претензий к ним транспортные прокуроры не имеют.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024