«МегаФон» запустил услугу для оптимизации расходов на связь

Компания «МегаФон» объявила о запуске услуги «Анализатор счета», позволяющей корпоративным клиентам оптимизировать бюджет на мобильную связь. Сервис бесплатен для всех бизнес-клиентов оператора и не требует установки специального программного обеспечения.

«При помощи «Анализатора счета» клиент получает данные об услугах связи, оказанных сотрудникам компании, для дальнейшего анализа. Благодаря интеграции с «1С: Предприятие 8.2», «Анализатор счета» дает возможность производить автоматические взаиморасчеты на основании индивидуальных лимитов и компенсаций, установленных каждому сотруднику или группе», - пояснила PR-менеджер пензенского отделения «МегаФона» Олеся Постных.

Сервис дает возможность установить гибкие правила компенсации по различным параметрам и разделить затраты сотрудников на служебные и личные. Подробные отчеты позволяют анализировать расходы, при этом каждый сотрудник может получить отчет об использовании услуг.

«Мы работаем над тем, чтобы сделать необходимые корпоративным пользователям услуги простыми и доступными. «Анализатор счета» ориентирован на средние и крупные компании, которые оплачивают мобильную связь своих сотрудников, но при этом внимательно следят за расходами.

Мы даем большие возможности для анализа текущих затрат на связь и поиска путей оптимизации. Благодаря этому эффективному инструменту любой корпоративный клиент сможет определить максимально выгодную для него политику компенсаций затрат на мобильную связь», - подчеркнул директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон» Николай Мазур.

Каким бы ни был штат компании, услуга предоставляется бесплатно. «Анализатор счета» синхронизирован с интернет-системой самообслуживания «МегаФона», поэтому клиент может начать работу прямо сейчас. Для этого необходимо перейти на сайт LINK и в качестве логина и пароля использовать данные для входа на «Корпоративный портал».

По вопросам использования услуги «Анализатор счета» можно обращаться в центр обслуживания корпоративных клиентов «МегаФон» по телефонам: 0555 или 8-800-550-0555.

28 ноября 2013, 10:03

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024