МУП «Пензадормост» использует новые технологии для ремонта дорог

В самое холодное время года дорожные службы вышли на борьбу с ямами.

«Сейчас используется новая технология литого асфальта, он готовится на специальном автомобиле - рециклере асфальтового бетона, отличается от стандартного летнего тем, что в нем повышенное содержание битума, литой асфальт содержит гранитный щебень, минеральные порошки. Эта технология позволяет мелкоямочному ремонту держаться долгое время», - раскрыл секрет начальник МУП «Пензадормост» Валерий Яцко.

«Администрация города ищет все способы поддержания дорожной сети города в удовлетворительном состоянии. Это не всегда удается, особенно на окраинах, но там, где идет движение общественного транспорта, мы эту работу постоянно выполняем», - отметил начальник департамента ЖКХ Владимир Мутовкин.

Раньше подобные ямы пытались заделать щебнем. Эффекта от такой работы было мало: через день-два - снова дыра на дороге. Как уверяют специалисты, технология литого асфальта хорошо себя зарекомендовала.

По словам Владимира Мутовкина, этот метод заделки достаточно дорогой, но если взять затраты в совокупности, то он оказывается дешевым и эффективным.

На сегодняшний день таким асфальтом удалось залить около пяти тысяч квадратных метров.

20 декабря 2013, 17:08

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024