Интернет-магазин «МегаФона» отмечает четвертый день рождения на пике популярности: первые месяцы 2014 года ознаменовались для онлайн-салонов компании рекордными продажами и ростом выручки.
По словам PR-менеджера пензенского отделения компании Олеси Постных, за I квартал 2014-го выручка интернет-магазина «МегаФона» выросла по сравнению c аналогичным периодом прошлого года на 220%.
Одна из основных причин роста - новая система заказа и резервирования товара, благодаря которой клиенты интернет-магазина могут получить товар в обычном салоне «МегаФона».
«Сегодня интернет-магазин «МегаФона» - это признанный пример успешного онлайн-ритейла в сфере мобильных устройств и услуг. Мы гордимся тем, что клиенты shop.megafon.ru являются одним из самых продвинутых сообществ покупателей - они отдают предпочтение смартфонам и планшетам, активно пользуются мобильным Интернетом и постоянно интересуются новинками», - отметил руководитель сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Золотовицкий.
Широкий ассортимент недорогих мобильных устройств от «МегаФона», развитие сети 4G и выгодные специальные предложения обусловили рекордный рост продаж смартфонов. В I квартале доля этих устройств в продажах всех телефонов в интернет-магазине «МегаФона» достигла 83% (аналогичный период прошлого года - 40%).
«Сегодня покупатель хочет получать качественный сервис в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы постоянно совершенствуем механизмы онлайн-продаж: недавно мы обновили дизайн нашего сайта, сделав его проще и понятнее, а также организовали сервис по выездной замене SIM-карт.
В дальнейшем мы планируем развивать направление индивидуального выездного обслуживания», - подчеркнул директор по интернет-продажам сети собственных салонов «МегаФон» Михаил Голубев.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024