«Ростелеком» советует клиентам подписаться на электронный счет

«Ростелеком» рекомендует абонентам, планирующим провести отпуск за пределами города, подписаться на электронную доставку счета за услуги. Это позволит осуществлять платежи дистанционно в любое время наиболее удобным способом.

«Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажный. Доставка на адрес e-mail осуществляется бесплатно и только с согласия абонента», - пояснил пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.

Клиенты, оформившие электронную подписку, смогут ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. При этом сроки оплаты останутся прежними.

По данным на апрель 2014 года, электронную доставку счета выбрали 730 606 абонентов компании в Поволжье.

Для того чтобы перейти на новый способ получения счетов, необходимо зайти в Единый личный кабинет через сайт ОАО «Ростелеком» (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке. Это могут сделать не только пользователи обычных компьютеров, но и владельцы смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android (необходимо скачать бесплатное приложение).

В Едином личном кабинете можно присоединить свои лицевые счета и счета родственников, которые являются абонентами ОАО «Ростелеком», посмотреть информацию о балансе, начислениях и платежах за услуги связи, заказать новые услуги, оплатить их без комиссии при помощи банковских карт или WebMoney.

Также в ЕЛК абонентам предоставлена возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».

Для абонентов «Ростелекома», участвующих в программе лояльности «Большое путешествие», действует акция, в рамках которой за переход на электронный счет до конца 2014 года начисляется 100 дополнительных баллов.

Более подробную информацию можно получить по телефону 8-800-707-18-00 и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.

29 мая 2014, 10:33

Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024