«Ростелеком» рекомендует абонентам, планирующим провести отпуск за пределами города, подписаться на электронную доставку счета за услуги. Это позволит осуществлять платежи дистанционно в любое время наиболее удобным способом.
«Электронный счет представляет собой файл в формате PDF и выглядит так же, как и бумажный. Доставка на адрес e-mail осуществляется бесплатно и только с согласия абонента», - пояснил пресс-секретарь пензенского филиала ОАО «Ростелеком» Aлексей Мaкaров.
Клиенты, оформившие электронную подписку, смогут ознакомиться с информацией о начислениях раньше, чем получатели бумажных счетов. При этом сроки оплаты останутся прежними.
По данным на апрель 2014 года, электронную доставку счета выбрали 730 606 абонентов компании в Поволжье.
Для того чтобы перейти на новый способ получения счетов, необходимо зайти в Единый личный кабинет через сайт ОАО «Ростелеком» (раздел «Личный кабинет») или по прямой ссылке. Это могут сделать не только пользователи обычных компьютеров, но и владельцы смартфонов и планшетов с операционными системами iOS и Android (необходимо скачать бесплатное приложение).
В Едином личном кабинете можно присоединить свои лицевые счета и счета родственников, которые являются абонентами ОАО «Ростелеком», посмотреть информацию о балансе, начислениях и платежах за услуги связи, заказать новые услуги, оплатить их без комиссии при помощи банковских карт или WebMoney.
Также в ЕЛК абонентам предоставлена возможность настройки сервисов «Автоплатеж» и «Обещанный платеж».
Для абонентов «Ростелекома», участвующих в программе лояльности «Большое путешествие», действует акция, в рамках которой за переход на электронный счет до конца 2014 года начисляется 100 дополнительных баллов.
Более подробную информацию можно получить по телефону 8-800-707-18-00 и в центрах продаж и обслуживания клиентов компании.
Сетевое издание СМИ «ПензаИнформ», © 2011—2024